Знакомство со Scanword.Ru |
---|
Шаг 1 - добро пожаловать! Без регистрации разгадайте любой из понравившихся и доступных образцов сканвордов или судоку. В процессе можно пользоваться подсказками, то есть открыть "одним кликом" любую букву или цифру, если немного забыли ответ. Для этого удерживайте нажатой клавишу Ctrl и кликайте по ячейке левой клавишей мышки. Таких подсказок нет в печатных изданиях в принципе. Здорово, что компьютер позволил их реализовать! Шаг 2 - продолжаем знакомство! Зарегистрируйтесь, указав действующий e-mail в качестве логина, этот e-mail в будущем понадобится для восстановления пароля и, при желании, получения уведомлений о заявках в Друзья, сообщений от ваших будущих друзей и членов вашей будущей команды. Ваш E-mail нам совсем не интересен и поэтому мы его никак не проверяем. Реальный e-mail нужен только для вашего удобства. Пропустите что-то важное или не сможете восстановить пароль по причине "левого" ящика - тут мы помочь уже не сможем, предупреждаем сразу. Имя, Фамилия и ваш город - желательны, но на усмотрение. Принятая у читателей практика все-таки указывать себя, анонимы вызывают недоверие и часто игнорируются в заявках на дуэли. Упоминание остальной информации о себе невозможно, нет даже полей для этого. Меньше знаешь - крепче спишь )). Оказавшись внутри Сканворд.Ру, вы сразу получаете доступ к тысячам сканвордов и судоку. Но не в один момент. Будет желание - прочтите раздел "Помощь" до конца, хотя можно и так во всём разобраться. Разгадайте доступные вам задания в одиночку. Обязательно поучаствуйте в "Конкурсном сканворде", всегда доступном всем игрокам и новичкам, и участникам ежедневно в 20:00. Самые сильные сканвордисты России и игроки из других стран, владеющие русским языком, участвуют в этом уникальном соревновании. Победить в Конкурсном очень непросто! Верный способ завоевать доверие у "старожилов" попасть хотя бы в "десятку" победителей Конкурсного. Чувствуете, что готовы сразиться на дуэли? Жмите кнопку к дуэли "Готов", она должна стать зеленой, и ждите вызова. Местные "акулы" всегда рады новичкам. Рады не только растерзать, но и помочь. Чтобы вызвать на дуэль самому, зайдите в любую категорию головоломок и вызывайте! Загляните на "Мою страницу", теперь это ваша страница. Загрузите своё любимое фото, и это ваше фото (при желании) будет участвовать в игре "Найди пару". Поищите друзей, присоединяйтесь к команде игроков или создайте свою, обменивайтесь сообщениями, в общем, живите полноценной социальной жизнью. Шаг 3 - давайте дружить! Новичок да новичок, дневные лимиты, нет подсказок. Что делать? Оформить членский взнос и стать участником. Снимаются все дневные лимиты головоломок, доступны подсказки без ограничений (мы не считаем их, как другие, сколько надо, столько и пользуйтесь подсказками). Только участники первыми разгадывают все новые задания через "Открытую дуэль" и имеют возможность устанавливать Абсолютные рекорды по отдельным категориям заданий (кроме Конкурсного сканворда - в нем и новички тоже среди рекордсменов). Участник - это "вип", больше возможностей, чем у участника, нет ни у кого. Либо ты новичок, либо ты участник. Участник - это положительный сигнал нам и высшее проявление вашего доверия к сайту, его посетителям и, конечно, к нашим трудам. Мы очень признательны всем участникам, которые делают проект не таким разорительным и вдохновляют нас на придумывание новых головоломок и реализацию идей, которых уже сейчас куда больше, чем наши талантливые программисты способны осилить. День рождения сайта Scanword.Ru 11 января 2011 года Наверх |
Обычная дуэль |
---|
Дуэль – параллельное разгадывание на время двумя участниками одного и того же задания. Обычная дуэль доступна во всех категориях головоломок, кроме разделов "Конкурсный сканворд", "Командный турнир" и "Открытая дуэль". Предлагаемое для дуэли задание автоматически выбирается сервером так, чтобы оно было новым для обоих участников и ранее ни для кого из них не открывалось. Чтобы самому вызвать соперника (быть инициатором дуэли), надо зайти внутрь конкретной категории головоломок (выбрать оружие), например, нажав по ссылке "Сканворды легкие", и в окне "Готовые к дуэли" бросить вызов тем, кто его ждет. Чтобы получить вызов на дуэль от другого игрока, достаточно установить кнопку готовности к дуэли в соответствующей категории (или нескольких) в положении "Готов" (зелёный цвет) и не находиться в другой активной дуэли, либо внутри конкурсного сканворда. По умолчанию все кнопки готовности установлены в положение "Не готов" (желтый цвет), в этом случае вас на дуэль никто вызвать не сможет. Вы же сами сможете вызвать других. Для начала самой дуэли требуется подтверждение участия обоих соперников. Дуэль начинается автоматически через 10-15 секунд после формирования пары. В ходе дуэли игроки со статусом Участник могут пользоваться подсказками, при этом за каждую открытую с помощью подсказки клетку к общему времени того, кто ею воспользовался, добавляется штрафное время - 5 секунд в сканворде или 20 секунд в судоку. Дуэль считается состоявшейся и заканчивается сразу, как только оба участника полностью разгадали задание. Если с момента начала дуэли прошло более 60 минут, дуэль автоматически прекращается и считается: а) несостоявшейся, если один из игроков угадал 0 слов (т.е. исчез по неизвестным причинам, ничего не угадав), при этом, если второй игрок разгадал задание, он получает 1 балл, как за одиночку; б) несостоявшейся, если оба игрока разгадали больше 0 слов, но оба не разгадали всё задание; в) состоявшейся, если один из игроков (или оба, но при этом отправки результатов по каким-то причинам не произошло) разгадал (разгадали) до конца задание. Победителем состоявшейся дуэли в любом случае признается участник, потративший на разгадывание всего задания меньшее время с учётом добавки за использованные подсказки. В процессе дуэли участники могут следить за ходом разгадывания своего оппонента через «поле соперника». Также для каждой дуэли создаётся приватный чат, который игроки могут использовать для общения друг с другом. Наверх |
Конкурсный сканворд |
---|
Новый конкурсный сканворд публикуется каждый день для всех пользователей одновременно в 20:00 по Москве. Время, остающееся до выхода нового конкурсного сканворда, отображается на таймере. В момент выхода нового конкурсного старый конкурсный исчезает. Доступен всем зарегистрированным пользователям: и новичкам, и участникам. Возможность пользоваться подсказками в конкурсном сканворде исключена для всех пользователей. Время разгадывания конкурсного сканворда определяется строго с момента его публикации на сервере. То есть, если конкурсный опубликован в 20:00, а вы открыли его в 21:00 и разгадали за 5 минут, то ваше время разгадывания конкурсного будет 65 минут. Такая организация определения времени единственная возможность исключить всякие манипуляции с предварительным подглядыванием задания и ответов с последующим угадыванием под другим именем. Только так можно выявить и заслуженно наградить настоящего победителя. Аналогичное конкурсному определение времени реализовано еще в командном турнире и в открытых дуэлях. В обычных же дуэлях и при одиночном режиме время разгадывания определяется с момента открытия вами (и соперником) задания. Повышенные баллы за конкурсный сканворд получают первые 100 участников, правильно разгадавшие всё задание. Победитель конкурсного сканворда (1-е место), будь то новичок или участник, получает также один бесплатный день участия. Дата выхода первого конкурсного сканворда - 24 мая 2011 года. Наверх |
Открытая дуэль |
---|
Открытая дуэль (ОД) - что-то среднее между конкурсным сканвордом и обычной дуэлью. От конкурсного открытая дуэль взяла: 1) фиксированное время выхода задания и привязку времени разгадывания к этому времени (график см. ниже); 2) новое задание для всех игроков, его первая публикация на сайте; 3) запрет пользования подсказками (с 05.2016, см. *). От обычной дуэли открытая дуэль унаследовала: 1) увеличение тура победителю; 2) разнообразие заданий из разных категорий головоломок. Возможность пользоваться подсказками со штрафом отменена с 05.2016, (см. *). Уникальность открытой дуэли: 1) тур повышается победителю в любом случае, вне зависимости от туров других игроков; 2) после смены задания, отыгравшие сканворды и судоку не исчезают, как в конкурсном, а пополняют архив своих категорий. Пропустив ОД, вы не пропустите само задание, а найдете его в своем списке доступных. Вы сможете в любое время разгадать его в одиночном режиме, либо в режиме обычной дуэли с таким же пропустившим это задание игроком; 3) абсолютные рекорды времени по всем категориям головоломок, кроме "конкурсного" и "найди пару" устанавливаются только в открытой дуэли. Ваши достижения в ОД сильно влияют на ваш Рейтинг игрока; 4) открытая дуэль доступна только Участникам, в том числе и по заданиям, которые после ее окончания окажутся в доступных Новичкам категориях; 5) график выхода ОД с 25 сентября 2018 года следующий (время московское): 19:00 пнд - сканворд ассоциации, чтв, птн - сканворд мини, сбт, вскр - сканворд сапёр 21:00 пнд, втр, ср, чтв, птн - судоку легкие, сбт, вскр - судоку профи 22:00 пнд, втр - сканворд большой, ср, чтв, птн - сканворд блиц, сбт, вскр - сканворд легкий Дата выхода первой открытой дуэли - 23 декабря 2013 года. Кроме того во вторник и среду в 19:00 - командный турнир, а в 20:00 ежедневно конкурсный сканворд. * - С мая 2016 года по просьбе Участников подсказки в ОД были запрещены по аналогии с Конкурсным. Все задания, предлагаемые для ОД, могут быть разгаданы в одиночном режиме или в режиме обычной дуэли сразу после окончания ОД с использованием подсказок для Участников или без подсказок - для Новичков. Старый график ОД с 22 мая 2014 года по 24 сентября 2018: 09:00 судоку лёгкий 11:00 сканворд блиц 13:00 сканворд мини 15:00 сканворд сапёр 18:00 судоку профи 21:00 сканворд ассоциации (кроме пятницы, субботы, воскресенья) 22:00 сканворд большой (кроме пятницы, субботы, воскресенья) 23:00 сканворд лёгкий Наверх |
Начисление баллов за разгаданные задания, порядок перемещения по турам |
---|
Победитель обычной дуэли (и его город) получает баллы в зависимости от тура своего соперника. Если обыгран соперник из 1-го тура, то победитель получает 3 балла, 2-го тура - 4 балла, 3-го тура - 5 баллов, ..., 9-го тура - 11 баллов, наивысшего 10-го тура - один несгораемый балл. Несгораемый балл не половинится каждый месяц при пересчете рейтинга. Победитель дуэли переходит в следующий тур только при условии, что он обыграл игрока из своего или более высокого тура. Игрок, не ставший победителем дуэли, равно как и покинувший дуэль по любой причине, переходит на один тур вниз, если только он не находится в минимальном 1-ом туре. Если не ставший победителем игрок разгадает задание до конца в отведённое время (60 минут), он получит 1 балл. Также 1 балл начисляется всем, кто разгадывает головоломки в одиночку. Каждое задание открывается игроку лишь один раз либо в режиме дуэли, либо в режиме одиночного разгадывания, поэтому особо увлекаться "одиночеством" не стоит - может не остаться заданий для дуэлей, когда проснётся к ним интерес. Победитель открытой дуэли повышает свой тур на один в любом случае, вне зависимости от туров его соперников. Аналогично, если победитель ОД имеет 10 тур, то он получает один несгораемый балл. Наверх |
Командный турнир и команды |
---|
Каждые вторник и среду в 19:00 игроки, состоящие в какой-либо команде, и только они, имеют возможность в рамках командного турнира разгадать новый и абсолютно уникальный по формату «Сканворд одним словом» и принести баллы своей команде. В случае победы команды каждый из её членов, принимавших участие в турнире, получает призовой день участия. Новички становятся Участниками, а Участники получают продление на один день. Командный турнир длится ровно один час, после чего турнирное задание становится недоступным. Подсказки запрещены для всех. Команда считается сыгравшей в турнире, если турнирное задание разгадало два или более её членов. Результатом команды является среднее арифметическое время шести её игроков вне зависимости от того, сколько на самом деле членов состоит в команде и сколько игроков справятся с текущим заданием в отведенное время. Если количество членов команды будет меньше шести, вместо недостающих игроков в расчете среднего арифметического времени команды подставятся следующие результаты: третий игрок – 15 минут, четвертый игрок – 20 минут, пятый игрок – 25 минут, шестой игрок – 30 минут. Например, за команду А приняло участие в турнире 2 игрока, показавших результаты: 2 минуты и 4 минуты, а за команду Б участвовало 6 игроков, показавших результаты: 8, 10, 12, 14, 16, 18 минут. Результат команды А (2+4+15+20+25+30)/6 = 16 минут, а результат команды Б (8+10+12+14+16+18)/6 = 13 минут. Команда Б победит команду А. Любой зарегистрированный пользователь (Новичок или Участник) может подать заявку на вступление в любую действующую команду, причем игрок может подать несколько заявок в разные команды. Заявки утверждаются или отклоняются капитанами команд. Максимальное количество игроков в одной команде - 6, поэтому подавая заявку в команду, где уже 6 игроков, надо понимать, что капитану, чтобы включить вас, надо будет кого-нибудь из действующих членов команды исключить. Каждый пользователь может состоять только в одной команде, поэтому при подаче им нескольких заявок утвердить получится только одну. Создавать свою команду могут только Участники, её создатель автоматически назначается капитаном. Капитан команды должен всегда иметь активный статус Участника, иначе команда автоматически расформировывается. Капитан может передать «капитанскую повязку» другому члену команды – обязательно Участнику. Любой член команды может в любой момент покинуть свою команду, при этом, если команду покидает капитан, не передав повязку другому её члену, команда автоматически расформировывается. Капитан команды и только он может отправлять приглашения на вступление в свою команду любым другим игрокам, а также исключать из своей команды её действующих членов. Каждая команда имеет в своем распоряжении приватную ленту команды, в которой можно не только общаться, но и комментировать, обмениваться фотографиями, файлами и видеоссылками. Дата выхода первого командного турнира - 09 мая 2014 года. Наверх |
Новичок и Участник |
---|
Возможности, открывающиеся перед зарегистрированными пользователями со статусами Новичок и Участник приведены в виде таблицы, которую можно увидеть, нажав по ссылке "Стать Участником" или "Продлить участие" в правом углу верхней синей шапки. Если вкратце, то Новичкам доступны конкурсный сканворд, участие в рейтингах, дуэлях, на форуме, одиночное разгадывание, общение онлайн, вся социалка (Моя страница), статистика одной своей последней дуэли. Новички имеют дневные лимиты головоломок по каждой категории. Участникам доступны любое количество в день любых головоломок (нет лимитов), открытая дуэль, полная статистика всех дуэлей своих и чужих. Участники могут неограниченно пользоваться подсказками, т.е. открывать одним кликом любые ячейки сканворда и судоку. Наверх |
Подсказки, как ими пользоваться |
---|
Подсказка - это возможность открыть любую ячейку (неизвестную букву в сканворде или цифру в судоку), либо целое слово в сканворде одним кликом. Чтобы воспользоваться подсказкой, наведите курсор на нужную ячейку, и удерживая нажатой клавишу Ctrl, кликните левой кнопкой мышки или клавишой Enter. Чтобы открыть слово целиком, наведите курсор на определение этого слова и также с нажатым Ctrl кликните ЛК мышки или Enter. В выбранной вами ячейке (ячейках) появится правильная буква, цифра (слово), как будто вы это сами написали. Подсказками можно пользоваться также и на дуэлях, но при этом к общему времени будет добавлен маленький "штраф" - 5 секунд за открытую ячейку сканворда или 20 секунд за открытую ячейку судоку. Размер "штрафа" был выбран исходя из статистики среднего времени, затрачиваемого игроками на дуэли с двойным коэффициентом. С одной стороны, если один игрок всё задание заполнит с помощью только подсказок, то его суммарный штраф позволит второму игроку скорей всего выиграть дуэль, если он покажет время не хуже, чем два средних по этим дуэлям. С другой стороны, если какое-то слово окажется неизвестным или глубоко забытым, а в судоку никак не находится следующая цифра, то разовая подсказка позволит не тратить драгоценное время на пробежку по словарю, и в любом случае будет выгоднее поиска. Золотая середина - пользоваться подсказками только в тех местах, где чувствуете, что "зависаете" надолго. Подсказки доступны только Участникам в неограниченном количестве. Наверх |
Как пополнить счет из России и других стран |
---|
Чтобы стать Участником, на вашем личном счете должно быть достаточно средств. Приветственные 10 ру есть у каждого Новичка с момента регистрации, а чтобы средств на счете стало больше, надо сделать взнос. Для этого нажмите кнопку "Пополнить счет" на верхней синей шапке в правом углу, и вы перейдете на сайт пополнения платежей Робокасса. Робокасса - это такой чудесный оператор, который может принять деньги разными путями и после некоторых проверок, обычно мгновенно деньги оказываются у вас на личном счету. Чудесен этот оператор тем, что с вас не снимается комиссия (за редким исключением с обязательным предупреждением), она снимается с нас потом, и если вы платите 100 рублей, то на счету у вас оказывается 100 ру. Если вы гражданин России, то вам доступны все варианты оплаты, предлагаемые Робокассой в списке, который выскакивает справа: "электронные деньги", банковские карты, электронные терминалы Qiwi, Элекснет, салоны сотовой связи Связной и Евросеть, с мобильного телефона, из приложения IPhone, системой переводов Contact и пр. Список этот постоянно пополняется, так как Робокасса заинтересована в максимальных возможностях и удобстве для пользователей. С другой стороны в список не входят SMS-отправки, и прочие службы, берущие огромные комиссии, считайте, что таким образом Робокасса защищает и вас, и нас. Если вы гражданин другой страны, то количество способов сокращается. Вот список проверенных вариантов, которые должны работать: 1) Банковской картой возможна оплата практически из любой страны. Пока это единственный способ оплаты из стран Балтии, Европы, Америки, если, конечно, вы не пользуетесь "электронными деньгами" из списка Робокассы. Важно, чтобы в вашем банке был какой-то пересчет валюты карточки в рубли, если карточка не рублевая. По некоторым причинам иногда не получается совершить платеж, деньги при этом остаются на карточке (предполагаю, что одной из причин может быть минимальная сумма списания, устанавливаемая вашим банком, попробуйте внести большую сумму, если в этом дело). 2) Webmoney из раздела "Электронные деньги" уже понимает не только доллары, рубли, евро, но и гривны, и белорусские рубли, и другие валюты стран СНГ. Если вы этой системой пользуетесь, то обязательно среди ваших кошельков должен быть и рублевый кошелек. Как правило, проблем с Webmoney не возникает при любых переводах и пополнениях кошелька из любой страны. Webmoney должна стоять у вас на компе (предустановка софта). 3) Для граждан Белоруссии подходящим вариантом выглядит система Easypay из раздела "Электронные деньги". Это чисто белорусский продукт, сайт системы - easypay.by. Чтобы завести кошелек достаточно зарегистрироваться на сайте и получить пароль, никакого софта с ключами, как у Webmoney, устанавливать не надо! Пополнить кошелек можно с белорусского телефона МТС, в любом почтовом отделении, во многих терминалах, белорусских банках, просто указав номер кошелька и сумму. Робокасса автоматически пересчитывает курс белорусского рубля в русский рубль и информирует, сколько надо заплатить в "зайчиках", и что для этого сделать. 3) Для граждан России, Украины, Казахстана, Болгарии, Румынии, Китая, Малайзии, Киргизии, ЮАР (и возможно уже и других стран) подходящим вариантом могут оказаться терминалы Qiwi (в России они уже в каждом втором магазине стоят). Выбрать из меню "Наличными в терминалах оплаты" - "Qiwi". Просят указать ваш телефон (после оплаты на этот телефон придет подтверждение) и e-mail (на e-mail придет номер счета, который вам надо будет вбить в терминал). По всем выписанным счетам для терминалов устанавливается срок, в течение которого надо оплатить, обычно это 24 часа. Наверх |
Как стать Участником |
---|
После того как вы сделали взнос (см. предыдущий пункт), нажмите на клавишу "Стать Участником" или "Продлить участие" в правом верхнем углу синей шапки и выберите подходящий срок участия: чем он больше, тем приятнее бонус. Только после того, как вы определите срок, а не сразу после внесения средств, вы становитесь Участником нашего проекта, получаете возможность пользоваться подсказками без ограничений, играть в открытой дуэли, видите полную статистику всех игр и снимаете лимиты. Наверх |
Как играть в "Найди пару" |
---|
Суть игры в том, чтобы последовательно найти и кликнуть мышкой в каждом задании одну, две или три пары одинаковых элементов. Элементами игры являются числа, буквы и фотографии участников нашего сайта. После того, как задание выполнено, предлагается следующее задание с нарастающей сложностью. Следует постараться за фиксированное время игры 2 минуты решить без ошибок как можно больше заданий. За каждую найденную пару вы получаете плюс 1 очко, за ошибку минус 1 очко. В конце игры можно посмотреть, сколько заданий преодолели, и сколько набрали очков в игре. Но эти очки не идут в общий рейтинг. За победу в игре "Найди пару" баллы в рейтинг вы обязательно получите, причём по тем же принципам, как в сканвордах и судоку. Если вы набрали не меньше 10 очков в игре, играли в одиночку или проиграли в дуэли, то в ваш рейтинг добавится 1 балл. Если вы победили соперника в дуэли, ваш рейтинг пополнится на количество баллов, соответствующее туру соперника. В игре "Найди пару" можно, как в других дуэлях, повысить или понизить свой тур. Все фотографии, задействованные в игре "Найди пару" - это фотографии, которые вы сами загрузили, когда зарегистрировались в нашем проекте. Предвижу вопрос: "А что, если я не разрешу, чтобы моё фото участвовало в игре?" В этом случае сообщите о своём желании через личку автору или на форуме, и мы исключим из игры вашу фотографию. В настоящее время механизм обновления фотографий не разработан, но какой-то рычаг управления загрузкой и обновлением со стороны пользователя мы обязательно придумаем. Добавление фотографий новых игроков будет модерируемым и осуществляться администрацией сайта в свободное время, то есть не моментально. Не все ваши фотографии добавляются в игру, а только приличные. Наверх |
Как разгадывать судоку |
---|
Все судоку в нашем проекте имеют единственное решение. Правила судоку предельно просты: дан квадрат 9х9 клеток, который в свою очередь состоит из 9 квадратов 3х3. Нужно расставить в клетках числа от 1 до 9 так, чтобы в каждой строке и столбце большого квадрата 9х9, а также внутри каждого из 9 малых квадратов 3х3 числа не повторялись. Часть клеток заполнена, остальные нужно заполнить самостоятельно, используя логику и внимательность. Если при разгадывании судоку в какую-то пустую клетку вы впишите цифру, которая будет конфликтовать с предустановленной цифрой в той же строке, столбце или квадрате, все конфликтные клетки подсветятся красным, сигнализируя об ошибке. Если явного конфликта нет, подсветки не будет, но это не означает, что вы вписали верную цифру. Проверка правильности заполнения по ходу разгадывания судоку и подсветка зелёным проводятся только при полностью заполненной или строке, или столбце, или квадрате. По каждой вбитой цифре проверка правильности (подсветка зеленым) не проводится, иначе дуэли превратятся в соревнование "кто быстрее перебирает и печатает". Наверх |
Как разгадывать сканворд-сапёр |
---|
Сканворд-сапёр отличается от остальных сканвордов тем, что в клетке с вопросом размещается не сам вопрос, а буквы ответов из клеток, которые окружают эту клетку и непосредственно касаются этой клетки. Максимальное количество таких букв - 8, когда клетку с вопросом окружают исключительно клетки с ответами. Как легко догадаться, это 4 клетки с буквами по бокам: запад, север, восток, юг, и 4 по углам - северо-запад, северо-восток, юго-восток, юго-запад. Минимальное количество таких букв в клетке с вопросом - 1, когда клетка с вопросом касается только одной клетки с ответом (эта единственная буква ответа всегда первая буква слова). Сканворд-сапёр заполняется правильными русскими словами-ответами. Ответы изначально неизвестны, также как и место, где они располагаются в сканворде. Но, вы можете увидеть список этих слов-ответов за штраф в десять подсказок, нажав клавишу "Открыть слова". Каждая клетка с ответом (кроме уникальной) касается минимум одной клетки с вопросом. Уникальная клетка с ответом касается только других клеток с ответами, и поэтому её букву нельзя найти ни в одной клетке с вопросами. Уникальная клетка есть в каждом сканворде-сапёре. Уникальная клетка единственная в любом сканворде сапёре. Разгадать уникальную клетку несложно, когда угаданы все остальные слова, или хотя бы те два слова, на пересечении которых она находится. Буквы ответов, размещённые в клетках с вопросами, упорядочены по алфавиту. При заполнении в любую клетку с ответом определённой буквы, во всех примыкающих клетках с вопросами эта вбитая буква подсвечивается. При конфликте, когда вбитая буква отсутсвует в какой-либо из примыкающих клеток с вопросами, только что заполненная клетка с ответом подсвечивается красным. Проверка правильности разгадывания по ходу заполнения и подсветка зелёным происходят в сапёрах, как и в обычных сканвордах, по каждому полностью заполненному слову, а не по каждой заполненной клетке с ответами. Наверх |
Как заполнять сканворд |
---|
Чтобы вписать ответ в сканворд, кликните левой клавишей мышки на соответствующий вопрос, после чего выделится первая незаполненная клетка в этом слове, а также само слово. Или можно кликнуть мышкой на клетку, которую вы хотите заполнить. Чтобы изменить ориентацию заполняемого слова (по горизонтали / по вертикали), кликните ещё раз левой клавишей мышки на активной клетке или нажмите клавишу "Пробел" на клавиатуре. Наверх |
Как двигаться по полю сканворда |
---|
а) Мышкой навести курсор в нужную ячейку и нажать левую клавишу. б) При помощи стрелок на клавиатуре, если активна одна из ячеек. в) При заполнении ответа передвижение по слову происходит автоматически. Наверх |
Какие клавиши на клавиатуре задействованы для управления сканвордом и судоку |
---|
Esc - удалить символ, вбитый в активную ячейку и перейти к следующей ячейке. Del - удалить символ, вбитый в активную ячейку и остаться в ячейке. BackSpace - удалить символ, вбитый в активную ячейку и вернуться к предыдущей ячейке. Space (Пробел) - изменить ориентацию вводимого слова (по вертикали / по горизонтали). Enter - перейти к следующей незаполненной ячейке. Home - переместить активную ячейку на начало вводимого слова. End - переместить активную ячейку в конец вводимого слова. Стрелочки Влево, Вверх, Вправо, Вниз - переместить активную ячейку соответственно Влево, Вверх, Вправо, Вниз. Ctrl - зажатая клавиша Ctrl с одновременным нажатием клавишей Enter или щелчком ЛК мышки по активной ячейке сканворда или судоку инициирует появление подсказки в этой клетке. То есть в этой клетке автомат вместо вас вписывает правильную букву или цифру. Пользоваться подсказками могут только Участники. В конкурсных сканвордах пользоваться подсказками не разрешается никому. Наверх |
Различаются ли в сканвордах буквы "е" и "ё"? Где на моей клавиатуре находится буква "Ё"? |
---|
Да, буквы "е" и "ё" в ответах сканворда различаются. Однако, если вы вместо правильной буквы "Ё" наберёте клавишу с буквой "Е", то в этой ячейке буква "Е" автоматически заменится на "Ё". Буква "Ё" обычно находится слева от цифры "1". Наверх |
Где можно разгадывать сканворды онлайн без регистрации |
---|
Например, на нашем родительском сайте Мастерской кроссвордов xword.ru в разделе Сканворд дня. Наверх |
Когда судоку и сканворды от Scanword.Ru появятся на смартфонах и планшетах? |
---|
Уже! 25 ноября 2014 года в Appstore выложено наше приложение "Сканворд.ру журнал" для IPhone и IPad. Бесплатно установить приложение можно, перейдя по ссылке: http://itunes.apple.com/app/id938083437 Наверх |