Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.
Личные обсуждения
Просьба все вопросы, касающиеся личных отношений, не относящиеся непосредственно к остальным темам Форума, обсуждать исключительно здесь.
Введем пока три правила.
1) Запрещается публикация любой личной информации без явного разрешения ВСЕХ упомянутых в переписке лиц, запрещается публикация переписок из ВСЕХ закрытых разделов сайта (доступным не всем пользователям), в частности Страница -> Сообщения и Команда -> Сообщения и пр.
2) Запрещается использование ненормативной лексики, включая варианты написания с заменой некоторых букв * и прочими символами. Пользуйтесь смайликами или развивайте литературный русский, чтобы выразить свои эмоции.
3) Разрешается цитирование Общего чата за любой период, только если это не противоречит пунктам 1) и 2).
Здравствуйте,Андрей.
За других не могу сказать, но я за этот вариант. Даже нечего добавить или скорректировать, всё четко и логично. Отлично!.[/QUOTE]
Изменено: ID30058 Нина - 12.05.2017 10:37:40
Цитата
ID1 Андрей Веснин пишет:В ближайшее время перенесем всю личную переписку отсюда в специально созданную тему на Форуме. Просьба использовать тему "Решение проблем на сайте" исключительно по ее прямому назначению,

На сайту технической проблем нету, окромя присутствию у пользвателей сайту лени, забывчвости, тупоумию, нивнимательности, решаимой направлениим програмиста надом к кажному такоому.


Инфа, взятая с чату на печать в форуму ни запрещена.Печать аписталяров в чату хозяева разрешили публично при всех.Хто ни откликнулся на печать мемуаров на посты в чату и форуму, аписталяры доныни ни печатались, добро скажут тогда печать на чат. Свои личны мемуары печатать можно.
Цитата
ID1 Андрей Веснин пишет:В ближайшее время перенесем всю личную переписку отсюда в специально созданную тему на Форуме.

1.Нада эту ветку периименовать в ту чё Вы создаете,оставить на новом названии ветки.
Предложению ветку эту замест "решение проблем на сайту" назвать новым имем.
2.Специальна созданая тема на форуму предложению назвать : Вопросы админу по сайту(проблемы). Пользватели спрашвают Вас Вы отвечаете , другие игроки отвечать на вопросу к Вам ни имеют праву.
Об проблемах сайту в новой теме с чистого листу с чистой совестию :)
Проблемами сайта озаботился человек, который создает проблемы на сайте.
Цитата
ID43395 Tina Valen пишет:Проблемами сайта озаботился человек, который создает проблемы на сайте.
Валя, у тя чё за проблемы? Валя, самокритика у тя на высоте, ты проблемы на сайту ни создаешь. Мож об проблеми команды Форсаж скорбишь?? Валя, та Арвено блогодари за твои проблемы.
Андрей разрешил до конца недели изливать души на форуме. Можно еще слегка поцеплять Полынь. Ты заявила, что Полынь бренд. Бренд - дословный перевод с англ. - клеймо. Получается: Полынь - клеймо. Можно продолжить цепочку: клеймо - знак - отметина - пятно, которое следует удалить, чтобы очистить сайт.
Тина, я вовсе не Вас имела ввиду, когда просила угомониться. Сама этим грешу-периодически срываюсь на это Полынь, пытаясь его утихомирить. У взрослых, умных, интеллигентных людей такие никчемные и мелкие разборки! Уже дошло до того, что ищем какую-то мистику в *порождении* Полыни (прям исчадие появилось неожиданно!) Да все ведь гораздо проще: женская мстительность и склоки! Палку явно перегнули, заказ перевыполнен , поэтому этому Полыне положена премия. Он ведь так старается: и по личной жизни прокатится, и по возрасту, семью затронет, внешность, все, чтоб побольнее. При этом всю биографию своих *заказанных* знает наизусть, а что не знает-придумает. Язык корявый сочинил и измывается.А может уже хватит? Пора отказаться от его услуг. Выплатите ему премию и пусть убирается. Все это низко и подло. А если есть у кого-то обиды и споры, разбирайтесь в личке.
Цитата
ID43395 Tina Valen пишет:Андрей разрешил до конца недели изливать души на форуме. Можно еще слегка поцеплять Полынь. Ты заявила, что Полынь бренд. Бренд - дословный перевод с англ. - клеймо. Получается: Полынь - клеймо. Можно продолжить цепочку: клеймо - знак - отметина - пятно, которое следует удалить, чтобы очистить сайт.

Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.
Бренд, как ассоциация в сознании целевой аудитории, символизирует какие-либо определённые качества продукта или характеристики самого производителя продукта. Для этого бренд должен быть узнаваем; как правило, права на его использование защищают юридически.

Существует два подхода к определению бренда:

задача и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайн, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами;
образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.
Слово «бренд» произошло от древнескандинавского «brande», которое переводится, как «жечь, огонь». Так называлось тавро — знак, которым владельцы скота помечали своих животных[1].

Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию бренда. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительской психологии (англ. consumer research) речь идёт о бренде как об информации, сохранённой в памяти потребителей.

Иногда считается, что синонимами понятия «бренд» являются понятия «товарный знак» или «торговая марка». Ранее термином «бренд» обозначался не всякий товарный знак, а лишь широко известный. В настоящее время этот термин в средствах массовой информации употребляется как синоним термина «товарный знак», что, по мнению специалистов-патентоведов, является не вполне корректным. С точки зрения специалистов в области товарных знаков и юристов, специализирующихся в области товарных знаков, понятия «бренд» и «брендинг», строго говоря, не правовые понятия, а термины, используемые в потребительской среде для объединения этапов продвижения товаров на рынок[2]. Понятие бренда, по мнению этих авторов, является некоторой совокупностью объектов авторского права, товарного знака и фирменного наименования.
ID43395 Tina Valen: Валя, ты следи об чём пишишь.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.