Кроме 720 в ЛН, еще 240 в Лиге Чемпионов, поэтому максимум на сегодняшний момент - 960.
[ Закрыто] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
[ Закрыто] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
04.05.2011 18:06:13
В Лиге Новичков 720, скоро пополнение (в мае), у многих потолок. Финальная цифра в ЛН станет 1000, затем вторая редакция сайта, существенное обновление всего, выход судоку, преобразование Лиги Чемпионов в Лигу Участников, переход всех подписок в Лигу Участников с возможностью дуэлей по ним. Остальное узнаете по выходу второй редакции (думаю, конец июня, судя по текущим темпам запланированных работ).
Маленький секрет - кто участвует в проекте на этой стадии, а тем более что-то заказывает, будут особо отмечены по сравнению с присоединившимися на втором этапе. Старый друг лучше новых двух! |
|
|
[ Закрыто] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
[ Закрыто] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
[ Закрыто] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
[ Закрыто] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
19.04.2011 11:02:52
Николай, баллы половинятся каждый месяц, информация о формировании рейтинга прямо над самим рейтингом в открывающемся окне. По поводу "белизны" букв сдается мне проблема где-то в браузере у вас, хотя скриншот вышлите (на почту go@xword.ru), передам разработчику.
Девочки, проигрыши вместо выигрышей это такой пустяк по сравнению с моими наполеоновскими планами второй редакции ![]() |
|
|
[ Закрыто] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
Летняя школа в Щелкино, 2011, 2012, 2013 гг и далее
29.04.2011 11:36:23
Вижу на сайте присутствуют родители, у которых дети ходят в школу. Хочу поделиться своим опытом развития в детях интереса к математике и формирования у них логического мышления на всю жизнь. Ведь, если не будешь разбираться в математике, то ни в одной науке потом не разберешься. А можно ли полагаться только на шкоу и никак не помогать своим детям раскрывать новые возможности? Это каждый родитель должен решить сам.
Могу рассказать только про Москву, так как искал своим детям здесь. Отправной точкой служит сайт: www.mccme.ru. С него идут ссылки на Малый Мехмат МГУ, где ходить на занятия можно со второго класса. Начинаются кружки в сентябре, не проспите начало, так как затем поезд набирает скорость и ребенку будет догнать сверстников трудно. Начиная со старших классов, возможно заочное и удаленное обучение детям из друих городов. Из литературы могу порекомендовать книги А.В. Спивака (1001 задача) и Г. Перельмана (все). Купить книги можно в магазине самого центра mccme.ru в помещении рядом с Арбатом, стоимость там минимальна, а выбор максимальный. Еще есть такая интересная вещь как летние школы на берегу моря. В 2011 году они состоятся на/в Украине в июле, августе, куда родители едут вместе с детьми, арендуется школа, дети там занимаются (приезжают преподаватели), ну и про отдых не забывают. В летнюю школу лучше ехать хотя бы после года занятий на кружках. В заключение публикую фрагмент свежего интервью Г.Перельмана (источник Комсомолка, журналистские комменты обрезал), если найду полное, опубликую здесь: Григорий Яковлевич, еще школьником вы представляли СССР на математической олимпиаде в Будапеште. И взяли золотую медаль… - Готовясь к олимпиаде, мы пытались решать задачи, где непременным условием было умение абстрактно мыслить. В этом отвлечении от математической логики и был главный смысл ежедневных тренировок. Чтобы найти правильное решение, необходимо было представить себе «кусочек мира». - Не сложновато для школьников? - Если говорить об условных и безусловных рефлексах, младенец с рождения познает мир. Если можно тренировать руки и ноги, то почему нельзя тренировать мозг? - А не припомните ли какую-нибудь задачу той поры, казавшуюся неразрешимой? - Неразрешимой… Пожалуй, нет. Труднорешаемой. Так точнее. Помните библейскую легенду о том, как Иисус Христос ходил по воде, аки посуху. Так вот мне нужно было рассчитать, с какой скоростью он должен был двигаться по водам, чтобы не провалиться. - Вычисления оказались верными? - Ну если легенда до сих пор существует, значит, и я не ошибся. Здесь нет никакой особой загадки. Благодаря нашим учителям мы уже достаточно хорошо изучили топологию - науку, позволяющую понять свойства пространства и оперировать формулами, понимая их прикладное значение, что помогает добиваться быстрых и точных результатов. Кстати, я тогда не считал победу на олимпиаде каким-то знаковым событием - это был всего лишь один из многих этапов познания в любимой науке. - А вы знаете, что мне пришлось поломать голову, выбирая профессию? - Как же так? - Я имел право без экзаменов поступать в любое учебное заведение Советского Союза. Вот и колебался между мехматом и консерваторией. Выбрал математику… Мне сейчас очень интересно вспоминать студенческие годы. Мы так много успевали тогда… Процесс познания захватывал… Мы забывали о днях недели и времени года. - В двадцать с небольшим лет вы сказали новое слово в науке... - Никаких слов я не говорил… Просто продолжал исследовать проблемы изучения свойств трехмерного пространства Вселенной. Это очень интересно. - Пытались объять необъятное? - Совершенно верно… Только ведь любое необъятное тоже объятно. Диссертацию писал под руководством академика Александрова. Тема была несложной: «Седловидные поверхности в евклидовой геометрии». Можете представить себе в бесконечности равновеликие и неравномерно удаленные друг от друга поверхности? Нам нужно измерить «впадины» между ними. - Это теория? - Это уже практика. По какой орбите полетит космический корабль к созвездию Псов? Какие препятствия встретит на своем пути… Хотите еще проще? Стоит ли косить сено между тремя холмами? Сколько людей и машин для этого надо? Министерство сельского хозяйства, оказывается, ни к чему. Есть формула. Пользуйся. Считай. И никакие кризисы тебе не страшны. - А не схоластика ли это? - Это колесо, топор, молот, наковальня - все что угодно, но только не схоластика. Давайте разберемся. Особенности современной математики заключаются в том, что она изучает искусственно изобретенные объекты. Нет в природе многомерных пространств, нет групп, полей и колец, свойства которых усиленно изучают математики. И если в технике постоянно создаются новые аппараты, всевозможные устройства, то и в математике создаются их аналоги - логические приемы для аналитиков в любой области науки. И всякая математическая теория, если она строгая, рано или поздно находит применение. К примеру, многие поколения математиков и философов пытались аксиоматизировать философию. В результате этих попыток была создана теория булевых функций, названных по имени ирландского математика и философа Джорджа Буля. Эта теория стала ядром кибернетики и общей теории управления, которые вместе с достижениями других наук привели к созданию компьютеров, современных морских, воздушных и космических кораблей. Таких примеров история математики дает десятки. - Значит, каждая ваша теоретическая разработка имеет прикладное значение? - Безусловно. Для чего столько лет нужно было биться над доказательством гипотезы Пуанкаре? Попросту суть ее можно изложить так: если трехмерная поверхность в чем-то похожа на сферу, то ее можно расправить в сферу. «Формулой Вселенной» утверждение Пуанкаре называют из-за его важности в изучении сложных физических процессов в теории мироздания и из-за того, что оно дает ответ на вопрос о форме Вселенной. Сыграет это доказательство большую роль в развитии нанотехнологий. - Значит, «бодрые» «жизнеутверждающие» доклады «пионеров» этой отрасли… - Абсолютная чепуха и бессмыслица. Попытка построить дом на песке… Я научился вычислять пустоты, вместе с моими коллегами мы познаем механизмы заполнения социальных и экономических «пустот». Пустоты есть везде. Их можно вычислять, и это дает большие возможности… Я знаю, как управлять Вселенной. И скажите - зачем же мне бежать за миллионом?! |
|
|
Неточности в вопросах и ответах
25.04.2011 22:24:16
Не туда, Иван Сусанин, народ ведешь. Грамота.Ру круче нас, там признают, и мы поправим. Славянские языки они похожи, у чехов "шпек", у поляков еще как-то, у украинцев еще вариант, у нас "шпик". Сардельку "шпекачек" первыми чехи "забили", это ихние обороты, на русский язык просто хорошо легло это "сало", поэтому продавцы и пишут всюду "шпикачки". Но официальные русские службы этого оборота не признают. Может, пока.
|
|
|
Предлагайте - сделаем
19.04.2011 11:10:24
Александр, позиция настоящего индейца, которому всегда и везде хорошо, мне более близка. Специально для тех, у кого всё закончилось, я попробую убедить разработчика реализовать режим подглядывания за чужими дуэлями. Боюсь, он ругаться будет, что всё и так тормозит, а тут еще такая нагрузка, но всё-таки, это ведь круто? Вспоминаю, как во дворе 4 мужика играют в домино, а еще человек 10 наблюдают, и все рады.
|
|
|