Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 След.
Неточности в вопросах и ответах
Еще раз глянул Зимние Олимпиады, так вот в 1956 году Олимпиада была как раз в Италии. В Мельбурне в 1956 - Летняя, в горном итальянском городке со сложным написанием в 1956 - Зимняя. Сдвиг в два года между летними и зимними олимпиадами появился в 1994 году.
Неточности в вопросах и ответах
Цитата
Katykiti Old_User пишет:
Олимпиада 1956 года была в Австралии, а не в Италии!!В Италии 1960год!

Да, ошибочка, поправил на 2006 год, спасибо!
Неточности в вопросах и ответах
Не туда, Иван Сусанин, народ ведешь. Грамота.Ру круче нас, там признают, и мы поправим. Славянские языки они похожи, у чехов "шпек", у поляков еще как-то, у украинцев еще вариант, у нас "шпик". Сардельку "шпекачек" первыми чехи "забили", это ихние обороты, на русский язык просто хорошо легло это "сало", поэтому продавцы и пишут всюду "шпикачки". Но официальные русские службы этого оборота не признают. Может, пока.
[ Закрыто] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
Николай, сегодня пополнение сканвордов в Лиге Новичков.
Alex, я не знаю как на Гамблере считают рейтинг. Подозреваю, что так же как у нас, только еще за поражение идет минус, а у нас или очко, если разгадал, или ничего. У нас более дружелюбно. По поводу развития рейтинга, раскрою еще один секрет, во второй редакции появится такой параметр, как среднее время по дуэли конкретного игрока по каждой категории головоломок. Это будет более объективный показатель и пересчитываться он будет только по результатам новых дуэлей. Правда, этот параметр будет только у Участников. По этому параметру возможно будем выстраивать рейтинг тоже.
Начиная со второй редакции абсолютно все головоломки будут доступны и в дуэльном режиме и в одиночном. Считайте, что подписка ликвидируется, всё сведется к статусу либо Участник, либо Новичок с разными возможностями. Участник - символическая плата и доступно всё, новички - бесплатно, играть можно. Остается только дождаться.
[ Закрыто] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
Суперстарый приравнивается к старым. Кто из суперстарых не зайдет ни разу до момента Х, всех поудаляю :) , нечего видимость количества создавать.
Кстати, суперстарых еще тысяч 20 не перерегистрировал, разработчик пока не разрешает.
Карабас, с "цитатой в предыдущем" у вас прекрасно получилось. Это стандартный форум Битрикса, как они продумали, так всё и работает.
[ Закрыто] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
Кроме 720 в ЛН, еще 240 в Лиге Чемпионов, поэтому максимум на сегодняшний момент - 960.
[ Закрыто] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
В Лиге Новичков 720, скоро пополнение (в мае), у многих потолок. Финальная цифра в ЛН станет 1000, затем вторая редакция сайта, существенное обновление всего, выход судоку, преобразование Лиги Чемпионов в Лигу Участников, переход всех подписок в Лигу Участников с возможностью дуэлей по ним. Остальное узнаете по выходу второй редакции (думаю, конец июня, судя по текущим темпам запланированных работ).
Маленький секрет - кто участвует в проекте на этой стадии, а тем более что-то заказывает, будут особо отмечены по сравнению с присоединившимися на втором этапе. Старый друг лучше новых двух!
[ Закрыто] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
Нефертити, до честных боев за несгораемое пока далеко. По задумке для этого надо, чтобы встретились два игрока 10-х туров, а не Новичка замочить 10 раз :). Во второй редакции сделаем как следует с турами.
Всё удовольствие ещё впереди!
[ Закрыто] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
Нефертити, спасибо за находки! Сейчас, будет возможность, проверьте, как дела обстоят.
Летняя школа в Щелкино, 2011, 2012, 2013 гг и далее
Вижу на сайте присутствуют родители, у которых дети ходят в школу. Хочу поделиться своим опытом развития в детях интереса к математике и формирования у них логического мышления на всю жизнь. Ведь, если не будешь разбираться в математике, то ни в одной науке потом не разберешься. А можно ли полагаться только на шкоу и никак не помогать своим детям раскрывать новые возможности? Это каждый родитель должен решить сам.
Могу рассказать только про Москву, так как искал своим детям здесь. Отправной точкой служит сайт: www.mccme.ru. С него идут ссылки на Малый Мехмат МГУ, где ходить на занятия можно со второго класса. Начинаются кружки в сентябре, не проспите начало, так как затем поезд набирает скорость и ребенку будет догнать сверстников трудно. Начиная со старших классов, возможно заочное и удаленное обучение детям из друих городов. Из литературы могу порекомендовать книги А.В. Спивака (1001 задача) и Г. Перельмана (все). Купить книги можно в магазине самого центра mccme.ru в помещении рядом с Арбатом, стоимость там минимальна, а выбор максимальный.
Еще есть такая интересная вещь как летние школы на берегу моря. В 2011 году они состоятся на/в Украине в июле, августе, куда родители едут вместе с детьми, арендуется школа, дети там занимаются (приезжают преподаватели), ну и про отдых не забывают. В летнюю школу лучше ехать хотя бы после года занятий на кружках.
В заключение публикую фрагмент свежего интервью Г.Перельмана (источник Комсомолка, журналистские комменты обрезал), если найду полное, опубликую здесь:


Григорий Яковлевич, еще школьником вы представляли СССР на математической олимпиаде в Будапеште. И взяли золотую медаль…

- Готовясь к олимпиаде, мы пытались решать задачи, где непременным условием было умение абстрактно мыслить. В этом отвлечении от математической логики и был главный смысл ежедневных тренировок. Чтобы найти правильное решение, необходимо было представить себе «кусочек мира».

- Не сложновато для школьников?

- Если говорить об условных и безусловных рефлексах, младенец с рождения познает мир. Если можно тренировать руки и ноги, то почему нельзя тренировать мозг?

- А не припомните ли какую-нибудь задачу той поры, казавшуюся неразрешимой?

- Неразрешимой… Пожалуй, нет. Труднорешаемой. Так точнее. Помните библейскую легенду о том, как Иисус Христос ходил по воде, аки посуху. Так вот мне нужно было рассчитать, с какой скоростью он должен был двигаться по водам, чтобы не провалиться.

- Вычисления оказались верными?

- Ну если легенда до сих пор существует, значит, и я не ошибся. Здесь нет никакой особой загадки. Благодаря нашим учителям мы уже достаточно хорошо изучили топологию - науку, позволяющую понять свойства пространства и оперировать формулами, понимая их прикладное значение, что помогает добиваться быстрых и точных результатов. Кстати, я тогда не считал победу на олимпиаде каким-то знаковым событием - это был всего лишь один из многих этапов познания в любимой науке.
- А вы знаете, что мне пришлось поломать голову, выбирая профессию?

- Как же так?

- Я имел право без экзаменов поступать в любое учебное заведение Советского Союза. Вот и колебался между мехматом и консерваторией. Выбрал математику… Мне сейчас очень интересно вспоминать студенческие годы. Мы так много успевали тогда… Процесс познания захватывал… Мы забывали о днях недели и времени года.

- В двадцать с небольшим лет вы сказали новое слово в науке...

- Никаких слов я не говорил… Просто продолжал исследовать проблемы изучения свойств трехмерного пространства Вселенной. Это очень интересно.

- Пытались объять необъятное?

- Совершенно верно… Только ведь любое необъятное тоже объятно. Диссертацию писал под руководством академика Александрова. Тема была несложной: «Седловидные поверхности в евклидовой геометрии». Можете представить себе в бесконечности равновеликие и неравномерно удаленные друг от друга поверхности? Нам нужно измерить «впадины» между ними.

- Это теория?

- Это уже практика. По какой орбите полетит космический корабль к созвездию Псов? Какие препятствия встретит на своем пути… Хотите еще проще? Стоит ли косить сено между тремя холмами? Сколько людей и машин для этого надо? Министерство сельского хозяйства, оказывается, ни к чему. Есть формула. Пользуйся. Считай. И никакие кризисы тебе не страшны.

- А не схоластика ли это?

- Это колесо, топор, молот, наковальня - все что угодно, но только не схоластика. Давайте разберемся. Особенности современной математики заключаются в том, что она изучает искусственно изобретенные объекты. Нет в природе многомерных пространств, нет групп, полей и колец, свойства которых усиленно изучают математики. И если в технике постоянно создаются новые аппараты, всевозможные устройства, то и в математике создаются их аналоги - логические приемы для аналитиков в любой области науки. И всякая математическая теория, если она строгая, рано или поздно находит применение. К примеру, многие поколения математиков и философов пытались аксиоматизировать философию. В результате этих попыток была создана теория булевых функций, названных по имени ирландского математика и философа Джорджа Буля. Эта теория стала ядром кибернетики и общей теории управления, которые вместе с достижениями других наук привели к созданию компьютеров, современных морских, воздушных и космических кораблей. Таких примеров история математики
дает десятки.

- Значит, каждая ваша теоретическая разработка имеет прикладное значение?

- Безусловно. Для чего столько лет нужно было биться над доказательством гипотезы Пуанкаре? Попросту суть ее можно изложить так: если трехмерная поверхность в чем-то похожа на сферу, то ее можно расправить в сферу. «Формулой Вселенной» утверждение Пуанкаре называют из-за его важности в изучении сложных физических процессов в теории мироздания и из-за того, что оно дает ответ на вопрос о форме Вселенной. Сыграет это доказательство большую роль в развитии нанотехнологий.

- Значит, «бодрые» «жизнеутверждающие» доклады «пионеров» этой отрасли…

- Абсолютная чепуха и бессмыслица. Попытка построить дом на песке… Я научился вычислять пустоты, вместе с моими коллегами мы познаем механизмы заполнения социальных и экономических «пустот». Пустоты есть везде. Их можно вычислять, и это дает большие возможности… Я знаю, как управлять Вселенной. И скажите - зачем же мне бежать за миллионом?!
Страницы: Пред. 1 ... 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 След.