Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 ... 101 След.
[ Закрыто] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
Цитата
kareglazzka пишет:
Перед тем, как обновить я раза 3 нажимала "проверить сканворд", ждала специально, ничего..ноль..потому и решила попытаться обновить, ранее в старой версии в таких случаях я обновлялась и никуда не выкидывало, как скан был разгаданным, так и оставался, максимум выкидывало на него же, но с нуля просто.
Про то, что в старой версии буковки сохранялись при обновлениии, не знал. Скажу разработчику об этом. Со словарем тоже посмотрим. Спасибо, ищем дальше. Сентябрь - месяц поисков.
[ Закрыто] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
Цитата
kareglazzka пишет:
Ребят, ну как это называется?!

Разгадываю в дуэли "сканворды большие с фото" полностью скан, выдается сообщение "сканворд еще не разгадан", внизу в отгаданных словах у меня 0, обновляю страницу, абсолютно новый чистый скан, начала отгадывать заново, соперник в это время продолжал отгадывать первый, в итоге, естественно я не успела с нуля, как результат - проигрыш..............

Не надо обновлять страницу, когда вбили уже много букв и их жалко потерять. Почти во всех браузерах по умолчанию в настройках стоит "Не сохранять шифрованные страницы", поэтому при нажатии на "Обновить" вы теряете всё, что уже разгадали.
Специально сделали кнопку "Проверить сканворд", которая запускает по новой процесс доставки всех ваших буковок серверу для анализа правильности, и при этом буквы не затираются. Дождитесь ответа, если ответ пришел и отрицательный, (не все разгадано), то возможно: а) сервер в отведенное для сеанса время получил не все буквы, которые должны быть, б) некоторые буквы были неправильные.
Если всё зеленое, а ответ все равно неверный, попробуйте еще раз "Проверить сканворд".

Про словарь - это тот, который в правом верхнем углу как раз под синей шапкой. Наберите л?па. Что вам выводит? Без регистрации (или когда неактивность пользователя более n минут, считается, что он покинул сайт и автоматически его система выводит долой) словарь не должен работать!
[ Закрыто] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
ivolga, будем накапливать свой опыт Робокассы. Значит ихних операторов привлекать не стоит - накосячат! Лучше доверять автоматическим системам - электронные деньги (Вебмани, Яндекс.деньги) самое лучшее и удобное, подтверждние моментальное и зачисление тут же. По мобилам вроде проблем нет, тоже быстро, но оператору надо проверить хватает ли денег на счете - уже маленький элемент задержки, хотя это всё автоматически. По банковским картам, если на автомате тоже проблем не встречалось - либо доходит до конца и снимаются, либо где-то ошибка и тогда деньги остаются на карте. С Евросетью и Связным тоже работает, но периодически у них зависают свои сети, сам пару раз сталкивался, когда они не принимали платежи по причине глобальных зависаний, а значит есть риск попасть на зависание, и пару дней проторчать. Qiwi только раз пока подвергался какому-то вирусу, по крайней мере так, что об этом в новостях писали. Спасибо за информацию, я бы на вашем месте достал бы их :), понимаю, что сумма маленькая, смотрите сами. Я увы никак не могу вмешаться без вашего ведома, от меня все транзакции скрыты, только прошежшие поступления отражаются.

Александра, да там тоже пока есть в награждении за конкурсный ошибки, пока таблица передается неверно. Олег появится, исправит. Так уж получилось, что выход второй редакции и сразу отпуск. Давайте ещё половим ошибки...
[ Закрыто] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
ivolga, не судьба ;) . Олег разработчик вернется, всю эту мелочовку будет смотреть и поправлять. Лучше скажите, чем ваша транзакция с Платеж.Ру закончилась?
[ Закрыто] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
Цитата
Галина Шнейдер пишет:
Перевела 20 рублей,но их так и нет. ???????

Статус: "Заказ сформирован, ожидается оплата". Два таких заказа и один отмененный. Когда платишь через Робокассу с электронного кошелька, если моментально, то обязательно приходит сообщения на экран, что оплата дошла. В остальных случаях деньги скорей всего так и остаются в вашем кошельке по причине какой-либо ошибки при транзакции.
Поддержку платежей и все проблемы решаются обращением в Робокассу. К нам приходит только статистика дошедших платежей, а также есть внутренняя статистика, кто какие заказы формировал, но не оплатил.
[ Закрыто] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
Цитата
Яло пишет:
А словарь у всех не работает или только у меня?

Проверил, словарь работает, если вошли. Для внешних пользователей, возможно, и не работает, зачем сервер зря грузить.
[ Закрыто] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
Цитата
karabas Old_User пишет:
1. В окне, появляющемся после брошенного вызова, нет кнопки "отменить". Она нужна в ситуации, когда во время щелканья на кнопке "Бросить вызов" происходит перемещение клеток с описанием пользователей, готовых к дуэли, в результате чего вызов отправляется совсем не к тому пользователю, которому предполагалось.
2. В разделе "статистика", независимо от установленных значений в фильтре, показывается только одна последняя моя игра.

1. Обсудим эту кнопку с разработчиком. На мой взгляд, чем больше нажатий на кнопки при вызове на дуэль, тем больше шансов получить ошибку. Алгоритм простой - сбоев меньше. Вижу минус этой кнопки такой - кого-то вызвали, он отправил согласие и в этот момент вы предлагаете возможность отозвать свое решение. А что должен предпринимать сервер? Выглядит некорректно и усложняет. Поэтому, я пока не думаю, что эту кнопку надо возвращать.
Если ошибка - то запускается дуэль, и оттуда уже можно "сбежать", получив поражение.
2. Для Новичков так и есть - видна только одна своя последняя дуэль. Видеть полную статистику - привилегия Участников. Об этом написано, если нажать на ссылку "Стать участником", "Продлить участие".
[ Закрыто] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
Цитата
ivolga пишет:
Андрей, добрый день. По поводу оплаты: нет, я сама не видела оплаты. но я в момент оплаты говорила с оператором "Океан-банка", который непосредственно занимался списанием денег с моей банковской карты и он провел всю операцию до завершения, так что деньги точно ушли и только после этого где-то за час, наверное, до выхода конкурсного скана изменился статус на "Участник", а утром 6 сентября - я опять новичок Что посоветуете ? Звонить в банк или, может, ну его, да снова попытаться заплатить? Только вот что интересно: когда кликаю на Робокассу , выходит табличка "ВЭБ-страница недоступна", поэтому я и выбрала систему "Платеж.ру" и оплачивала через нее.

Да, лучше поговорите с оператором, который делал платеж, скажите ему, что платеж не дошел до конца и находится в состоянии, о котором написал в прошлом сообщении. Понятно, что здесь важна не сумма, которая невелика, а сам принцип, чтобы всё четко работало.
Вообще у Робокассы достаточно удобная система, сам платил по разным каналам много раз, даже странно, что операторы подключаются. Весь смысл системы - проводить платежи без всяких операторов.
Летняя школа в Щелкино, 2011, 2012, 2013 гг и далее
Так вот насчет летней школы, в 2011 году она прошла на мысе Казантип в городе Щелкино, Азовское море, Крым, Украина. Обучались дети с 4 лет до 8-го класса, все были разделены на группы по возрасту и разуму. Были предметы: математика, русский язык, лингвистика, шахматы, английский язык, китайский язык, рисование, биология, игры. Мои дети, да и все собственно дети с огромным удовольствием посещали занятия, которые шли по 4 часа до обеда и 2 часа после обеда. Даже несмотря на то, что море вот совсем рядом, и немалое время уделяется не купанию. Это представьте, насколько в школе должно быть интересно, чтобы такое произошло с детьми! Отбросим все мамины предрассудки, что дети летом должны отдыхать. А как отдыхать? Мы попробовали по-другому, чему не сказано рады. Присоединяйтесь в следующему году. Привет всем, кто был в этом (хотя вероятность прочитать кем-то из "бывших" невелика, но если это вы, черкните пару строчек). Знания - то из немного, что стоит вкладывать в детей, пока возраст ещё позволяет вложить.
Предлагайте - сделаем
По подсказкам в планах все-таки, чтобы ими учились пользоваться и пользовались, а не чтобы это был ненужный груз. Подсказки - это реально удобная вещь, которых нет в печатных изданиях. Нагрузка на сервер сокращается за счет того, что меньше используется внутренний поиск по словарю, значит у всех всё работает быстрее. Остаюсь при своём, что двойного запаса вполне достаточно для того, чтобы "обогнать" подсказки.
Страницы: Пред. 1 ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 ... 101 След.