Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 ... 101 След.
Предлагайте - сделаем
Цитата
Александр пишет:
......есть ли возможность добавить игры РЭНДЗЮ или крестики нолики большие.....то есть свободное рендзю. Судоку почему-то никто не играет практически.,, а сканы всё равно закончатся когда то.

Ещё и года нет нашему сайту, подождите, постепенно соберутся игроки. Сканворды не закончатся, регулярно пополняем коллекции. Рэндзю пока нет в планах разрабатывать, а вот на следующий год есть задумка добавить старый добрый Тетрис в одиночке и в дуэли.
Предлагайте - сделаем
В планах создание полноценной версии сайта для мобильных телефонов. Сейчас доводим до ума "саперов", чтобы Галина Шнейдер разобралась в них :), и всё внимание смартфонам.
Предлагайте - сделаем
В судоку заработала подсветка зелёным по ходу разгадывания каждой правильно заполненной строки, столбца, квадрата.
Предлагайте - сделаем
На синей шапке вверху на ссылке Моя страница теперь, если у вас есть непрочитанные сообщения, то в скобках будет отмечен этот факт, а также их количество. Заходить на Мою страницу теперь необязательно, чтобы узнать о новых сообщениях. Пример "Моя страница (2)" - у вас два непрочитанных сообщения, пример "Моя страница" - у вас нет непрочитанных сообщений.
Неточности в вопросах и ответах
Цитата
karabas Old_User пишет:
Айнтопф

Я, я. Натюрлих. Корректэн.
[ Закрыто] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
Хочу успокоить, периодически ведутся на сервере работы, обновляется софт. Мы решили не перекрывать доступ на сайт по всяким мелочам, пусть маленькие неудобства, но всё же сайт остается доступным. Вчера возможно проблемы также были с Интернет-каналом нашего сервера, поэтому скорость доступа могла падать. К сведению, Яндекс почта вообще вчера отрубилась на полдня.
Следует помнить, что как только сканворд загрузился к вам, и вы начали разгадывать - все дальнейшие зависания определяются уже вашим браузером и техникой (кроме подсветки разгаданных слов, когда информация отправляется серверу). Настоятельно рекомендуем устанавливать самые последние версии браузеров, так как разработчики браузеров тоже постоянно улучшают, ускоряют и устраняют обнаруженные ошибки. Рекомендуем хороший Интернет с хорошей скоростью и надежностью (в идеале выделенка), пусть это будет и на 100 рублей дороже, чем какой-нибудь МГТС. Ну и третье, компьютеры тоже неплохо хотя бы раз в 5 лет менять.
Всё возможное сделаете вы, всё возможное сделаем мы, надеюсь, повезет с каналами доступа, на которые влиять почти не получается, и тогда игра будет приятной и без запинок, и не придется думать о том, чтобы устанавливать какой-нибудь софт на ваш компьютер, а просто заходить с любого компьютера, ноута, телефона и играть. Играть без установки софта, не проникая на ваш компьютер (хотя с предустановкой проблем было бы в разы меньше) - это приниципиальная позиция разработчиков.
Спасибо, что замечаете и информируете нас обо всём!
[ Закрыто] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
Цитата
Яло пишет:
Проблемка нарисовалась в судоку легких. Разгадываешь, разгадываешь. Вдруг все исчезает, как будто прошло обновление странички, но все введенные цифры исчезают, и приходится заново разгадывать. Ладно, когда играешь в одиночку. Но когда это повторилось в дуэли.... Обидно жутко!!!!!!

Олег на этой неделе обещал сделать подсветку зеленым по ходу разгадывания заполненных полностью строк, столбцов и квадратов. Возможно, вы попали на отладку этих опций. Понаблюдаем еще.
[ Закрыто] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
Цитата
Alex пишет:
в англо-руский сан никак не попасть, то есть не видно ни себя , ни других. ПРОБОВАЛИ уже...
Попробовал, зашел в англо-русские, себя увидел (кнопка Готов должна гореть зеленым). Проблему не вижу. У вас статус Участника, англо-русские доступны?
[ Закрыто] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
Цитата
kareglazzka пишет:
Опять проблема с одновременным завершением сканворда в дуэли.
Зря вы ждали, что "отвиснет". Информация о том, что вы закончили сканворд, автоматически не дошла от вашего браузера до сервера (причин может быть много), и поэтому ничего не происходило. Как только вы нажали кнопку "Проверить", после проверки вашим браузером, он автоматически снова отправил информация о том, что вы разгадали сканворд, и со второй попытки сервер получил ее, и зафиксировал ваше время. На момент прихода информации об окончании естественно. Техника так работает.
Только вопросы по оплате
Цитата
Нина Дворянкина пишет:
Вчера оплатила через ONPау (решила проэкспериментировать) всего 20 рублей ( 2 по 10 рублей) взяли комиссию в размере 2 рублей (значит должны поступить 18 рублей). Я так и предполагала что они не дойдут- тыкала в небо. Код операции: 2167267972 из терминала 8421330 в разделе электронные деньги.(QIWI- КИВИ) Время отправления 13ч.53 мин.

Лучше так не экспериментировать, платеж должен быть полным 20 рублей (18 рублей - не понятно куда, робокасса, боюсь, не поймет). На нашем сайте ваш платеж не виден, более того, он не виден и в админке Робокассы.
Хорошие проверенные способы оплаты такие: 1) электронные деньги (Вебмани, Яндекс деньги); 2) с мобильника (комиссия минимальна и за наш счет, если это операторы из списка Робокассы, последний раз Билайн исчез, МТС и Мегафон были, но и Билайн может снова появиться) 3) банковской карточкой. Особенно упомяну "народный" Сбербанк РФ, который за последний год кучу денег потратил, чтобы стать современным, и действительно его электронная система очень удобна сейчас, стоит только в любой Сберкассе получить пароли на себя. Видны все открытые когда-то книжки (даже если вы про них забыли), можно остатки со всех книжек перекинуть своими руками на один счет, который у вас активен. Я сам удивился, вроде структура огромная, неповоротливая, а что-то для людей всё же сделали :)
И в последнюю очередь: 4) салоны "Евросеть", "Связной" и терминалы Qiwi и другие. Но с ними не всё мгновенно, а комиссии хозяев терминалов могут оказаться непредсказуемыми.
Страницы: Пред. 1 ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 ... 101 След.