В судоку заработала подсветка зелёным по ходу разгадывания каждой правильно заполненной строки, столбца, квадрата.
Предлагайте - сделаем
Предлагайте - сделаем
16.11.2011 13:16:33
На синей шапке вверху на ссылке Моя страница теперь, если у вас есть непрочитанные сообщения, то в скобках будет отмечен этот факт, а также их количество. Заходить на Мою страницу теперь необязательно, чтобы узнать о новых сообщениях. Пример "Моя страница (2)" - у вас два непрочитанных сообщения, пример "Моя страница" - у вас нет непрочитанных сообщений.
|
|
|
Предлагайте - сделаем
[ Закрыто] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
15.11.2011 18:31:03
Олег на этой неделе обещал сделать подсветку зеленым по ходу разгадывания заполненных полностью строк, столбцов и квадратов. Возможно, вы попали на отладку этих опций. Понаблюдаем еще. |
|||
|
[ Закрыто] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
[ Закрыто] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
12.11.2011 11:40:40
|
|||
|
[ Закрыто] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
09.11.2011 22:53:47
8 ноября Олег провел располовинивание баллов по текущему курсу. Автомат 1 ноября не сработал. Или ничего не заметно у вас? Можем на 2 персонально разделить. |
|||
|
[ Закрыто] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
Только вопросы по оплате
15.11.2011 11:58:17
Лучше так не экспериментировать, платеж должен быть полным 20 рублей (18 рублей - не понятно куда, робокасса, боюсь, не поймет). На нашем сайте ваш платеж не виден, более того, он не виден и в админке Робокассы. Хорошие проверенные способы оплаты такие: 1) электронные деньги (Вебмани, Яндекс деньги); 2) с мобильника (комиссия минимальна и за наш счет, если это операторы из списка Робокассы, последний раз Билайн исчез, МТС и Мегафон были, но и Билайн может снова появиться) 3) банковской карточкой. Особенно упомяну "народный" Сбербанк РФ, который за последний год кучу денег потратил, чтобы стать современным, и действительно его электронная система очень удобна сейчас, стоит только в любой Сберкассе получить пароли на себя. Видны все открытые когда-то книжки (даже если вы про них забыли), можно остатки со всех книжек перекинуть своими руками на один счет, который у вас активен. Я сам удивился, вроде структура огромная, неповоротливая, а что-то для людей всё же сделали ![]() И в последнюю очередь: 4) салоны "Евросеть", "Связной" и терминалы Qiwi и другие. Но с ними не всё мгновенно, а комиссии хозяев терминалов могут оказаться непредсказуемыми. |
|||
|
Неточности в вопросах и ответах
09.11.2011 23:02:29
Не заметил, вы правы, исправлю на "почти ровесник". Тут такая вещь, если сообщение мне приходит через форму "Слово-Определение-Что не так?", которая есть под каждым сканвордом (и которую я также регулярно просматриваю), то мне приходит также и внутренний номер сканворда, где вы видите неточность. А если через Форум, то мне приходится прогонять все массивы сканвордов, чтобы найти, где встречается неточность, чтобы исправить. В первом случае - это дело нескольких секунд, во втором - до 5 минут и куча действий при этом. karabas, есть просьба, поскольку вы достаточно чётко вычисляете неточности, если уверены, отправьте лучше через Форму. Форма без обратной связи, зато исправлю гораздо быстрее. А на Форуме можно продублировать, обсудим. Спасибо! |
|||
|