Цитата |
---|
ID30058 Нина пишет:
Андрей, здравствуйте, Сегодня, 09.10., я вошла на Конкурсный на 35 секунде. Вдумайтесь , на 35 секунде! Это нормально? Ни какого удовольствия от игры я не получила. Вход позже на 10-15 секунд считается уже нормальным, как говорится "академическим". Эта нервотрепка и на КТ, то на входе выкидывает несколько раз , но отгадав скан - не закрывается. Эти проблемы ВООБЩЕ! решаемы? Они ведь возникли не вчера и даже не месяц тому назад. Спасибо. |
На веб-протоколы вешают всё больше и больше функций, и всё это негативно сказывается на прямом их назначении. И так будет и дальше какое-то время, пока веб окончательно не умрет. Уже появились площадки мобильных приложений, на которых свои законы, а главное, туда двигаются люди, в том числе из веба. На мобильных площадках процессы будут схожими, поскольку телефоны начинают решать изначально не свойственные им задачи. Я бы выделил две ключевые "повешенные" задачи: 1) слежение за поведением и дешифрация входящего и исходящего текста - для нужд властей, борьба с терроризмом и т.п. 2) составление портрета пользователя на основе его поведения, социальных сетей, установленных приложений и активности в них - для нужд рекламодателя, поскольку модель "всё бесплатно, а платит рекламодатель" побеждает на телефонах, как в свое время на ТВ.
Теперь на нашем примере. Когда мы всё отладили в плане производительности входов на различные турниры, всё летало, вдруг неожиданно накрылась Робокасса. Как потом оказалось временно, просто у банка отобрали лицензию, а готовый бизнес терять было глупо (банки как таковые сейчас кому нужны, а бизнес поди еще придумай). Стали искать альтернативы - нашли только одну в России - Яндекс.касса. Когда уже подключили и проделали всю работу, от Яндекса пришло письмо, что у них обязательное требование - работа по безопасным протоколам https. ОК, перевели сайт на https - что кстати, не бесплатная услуга, на абонентской плате, хотя зачем всё это нужно, я мало представляю. Ладно. Но вот теперь стали всплывать проблемы, о которых вообще не думали. Например, почему-то не все браузеры на конкретных устройствах нормально отрабатывают переадресацию на https, хотя должны по умолчанию. Стали возникать проблемы с закачкой новых журналов в мобильные приложения, чего мы вообще никак не ожидали. Скажем, 99% ничего не заметили, но оказались такие устройства, для которых пришлось переписать адрес контента прямо https, иначе они "тупили". Вот на сайте жалобы на скорости пошли. А что, появился очередной посредник и путь стал еще длиннее.
Когда добавляют встроенную дешифрацию - это еще посредник. В общем, этих посредников уже столько, что мне кажется, в печати их было даже меньше. Тут отдал в редакцию, они посмотрели, отпечатали и к вам на стол. А тут вроде бы напрямую делаешь, а все равно присосутся всякие...
Конечно, попробуем еще посмотреть, но мне всё труднее и труднее объяснять программисту, чем конкретно мы занимаемся )). Тут речь вообще не о сканвордах, а о борьбе со всякими преградами на ровном месте.