Страницы: Пред. 1 ... 112 113 114 115 116 ... 223 След.
[ Закрыто ] Архив темы "Решение проблем на сайте" 2011-2017 гг.
Цитата
Андрей Веснин пишет:
Если серьезно, посмотрим, что там. Скриншоты сделайте

А что даст скриншот, Андрей? Я отправляю сообщение, оно появляется в ленте команды, закрываю эту страницу, а при следующем посещении его НЕТ... или есть. Потом оно может появиться или не появиться. Что скриншотить? :)
Цитата
*belka* *** пишет:
То же самое по поводу фоток, вы установили максимальны размер 1 МБ, но это только фото с телефона, я специально сегодня пересмотрела альбомы снятые на фотоаппарат, там размер фото в среднем 3,18 МБ, только несколько нашла 1,75 МБ, меньше 1 МБ даже нет, как тогда качать фоток сколько угодно, получается только с телефона, а я не фотографирую на телефон, мне не нравится качество

FastStone Image Viewer - рекомендую! Небольшая по размеру, русскоязычная, бесплатная, очень простая и удобная программа для просмотра и редактирования фото. Загружаешь свой 3-мегабайтный файл, выбираешь "Изменить размер" - и всё! Если не с первого, то со второго раза получится точно. :)
Цитата
Жоффрей пишет:
Цитата
*belka* *** пишет:
То же самое по поводу фоток, вы установили максимальны размер 1 МБ, но это только фото с телефона, я специально сегодня пересмотрела альбомы снятые на фотоаппарат, там размер фото в среднем 3,18 МБ, только несколько нашла 1,75 МБ, меньше 1 МБ даже нет, как тогда качать фоток сколько угодно, получается только с телефона, а я не фотографирую на телефон, мне не нравится качество
FastStone Image Viewer - рекомендую! Небольшая по размеру, русскоязычная, бесплатная, очень простая и удобная программа для просмотра и редактирования фото. Загружаешь свой 3-мегабайтный файл, выбираешь "Изменить размер" - и всё! Если не с первого, то со второго раза получится точно.
Можно по другому... без программы. Сама придумала только что. Изначальный размер картинки был 2.57 Мб стал 468 Кб. Качество картинки абсолютно не меняется... только размер.